Mailinglist Archive: opensuse-translation-ru (11 mails)

< Previous Next >
[opensuse-translation-ru] Re: [opensuse-translation-ru] Re: [opensuse-translation-ru] Перевод пакетов.
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Wed, 14 Sep 2011 01:51:20 +0400
14.09.2011 00:47, Александр Мелентьев пишет:
Т.е. если ты работал с
локальными копиями файлов, то у тебя "старые" версии. Надо
договориться, когда провести толковую синхронизацию.
Надо понять произошла ли рассинхронизация, если ты без транзификса в svn изменений никаких не вносил в переводы, то у нас по идеи все хорошо, все самое последнее в транзификсе, а там очень удобно блокировать файлы. думаю не запутаемся.
Правильно думаешь =) base+gnome+kde - это нормальный расклад, и то не
факт, что к релизу успеем.
Сто процентов вообще не факт, но будем стараться, у меня там процент подрос только из-за одинаковых фраз.

--
Gankov Andrey
Mail:gankov.andrey@xxxxxxxx