Mailinglist Archive: opensuse-translation-ru (26 mails)

< Previous Next >
[opensuse-translation-ru] Re: [opensuse-translation-ru] Что бы повысить качество проверки.
  • From: Nick <nickforspam@xxxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 7 Apr 2011 09:15:28 +0400
Замечание по разделу "Управление пакетами"

1. Мне кажется использование в тексте слово "нативный" не совсем
приемлемо. Слово вроде как жаргонное, а текст рассчитан на начинающих
пользователей которые вполне себе имеют право не знать жаргона.
Я имею ввиду строчки в разделе
Форматы пакетов

"В мире Линукс нативное программное обеспечение чаще всего упаковано в
одном из следующих форматов:"

и в разделе
Менеджер пакетов

"Нативным менеджером пакетов openSUSE является модуль"

В пользу того, что это жаргон говорит и то, что проверка орфографии
подчеркивает слово как ошибочное

2. В тексте имеется разброд в использовании слова "Линукс" и "Linux".
Разброд нужно сказать не большой, "linux" встречается только один раз,
но все равно нужно исправить. Выбрать одно написание и придерживаться
его.

Хотя лично я считаю, что Linux нужно писать по английски а не по
русски. Все же это зарегистрированная торговая марка или как там у
копирастов это называется.

3. В разделе "Менеджер пакетов"
В одном предложении используется "Пакетный менеджер". Помоему нет
никаких особых причин это делать чем плохо выбранное изначально
название "Менеджер пакетов". Зачем вносить необоснованный разброд в
терминологию.

7 апреля 2011 г. 1:05 пользователь Ганьков Андрей