Re: [opensuse-ru] 43 дня
Доброго дня!

Если Вы имеете ввиду те два тестовых процента из общей массы, то не
секрет, что русскоязычные участники проекта не обладают специальным
образованием для такой работы (лично я вообще англ. не учил).

Пожалуйста, если у Вас появится время, силы и желание исправить
сделанные ошибки, присоединяйтесь. Сейчас 4 переводчика-любителя на
огромное количество непереведенных строк в любимом дистрибутиве.

Хорошего дня!