Mailinglist Archive: opensuse-translation-ru (10 mails)

< Previous Next >
[opensuse-translation-ru] Статья про обновление вики
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Mon, 02 May 2011 12:58:57 +0400
В английской вики есть 3 статьи посвященные переносу информации из старой вики http://en.opensuse.org/Help:Transfer и еще 2 про картинки и про статью, они следующие в навигационной панели.
Я их почитал, для нас они не несут никакого практического смысла, Думаю переводить их не стоит, зато у нас есть своя статья http://ru.opensuse.org/openSUSE:Обновление_русской_wiki практически на ту же тематику. Предлагаю сделать замену 3 на 1. Как вы на это смотрите?

P.S. Кстати поздравляю команду вики, по-моему мы почти закончили перевод статей для Справки по вики, там осталось всего пара несущественных статей.

--
Gankov Andrey
Mail:gankov.andrey@xxxxxxxx