Mailinglist Archive: opensuse-translation-ru (19 mails)

< Previous Next >
Re: [opensuse-translation-ru] Старые статьи
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Thu, 07 Apr 2011 20:20:11 +0400
07.04.2011 18:49, Andrey Karepin пишет:
В сообщении от Четверг 07 апреля 2011 09:36:40 автор Ганьков Андрей
написал:
Как вы думаете эта статья кому нибудь может пригодится?
http://ru.opensuse.org/Использование_Xgl_в_SUSE_Linux
http://ru.opensuse.org/Archive:Xgl_Troubleshooting
http://ru.opensuse.org/Archive:Beryl
http://ru.opensuse.org/Archive:AIGLX

Вообще как поступаем с подобными статьями?
Вариантов два: удалять или перемещать в архив. Если статьи хорошо
оформлены и их просто жалко удалить - архив. Остальное удалять. Как-то так.
Да вот в том то и дело, статьи большие люди 3 года назад старались писали, удалять как то жалко, но с другой стороны, обсуждаемые вещи сейчас не актуальны, английских статей нет, уже. будет ли их кто-нибудь читать.
Да и мне мнение других важно, я и так уже дофига чего по удалял, мне больше для самоконтроля, не перегибаю ли где.
Может чего не стоит удалять.

--
Gankov Andrey
Mail:gankov.andrey@xxxxxxxx