Re: [opensuse-ru] Stable SUSE
Доброго дня, Ганьков Андрей!
В своем письме от 16.04.2011 00:00 Вы писали:
Расскажите почему ее убрали если она была, и что изменилось сейчас.
понятия не имею, почему ее убрали.
Почему в, например, Федоре на пятнадцатой альфе существует ABRT, а у нас нет. Я был очень удивлен, когда после сегфолта муттера (я уже это рассказывал?) он предложил мне отправить отчет со всеми логами (!!!) в их багзиллу. Бесполезная вещь?

Отставание во времени когда большая часть ошибок будет обнаружена.
Вот именно этого я и ждал от того репозитория, идею с которым заплевали.

Впрочем, если разговор про такой диск не загнется под влиянием тех, кому он не нужен, то вполне можно реализовать и диск, и тот репозиторий. Пакеты с вашего диска собирать в репозитории, и пометить его как hardrock-stable. Или че, опять не то сказал?

Про опрос openSUSE, кстати, нашел на опеннете его результаты. Один из пунктов: "Из наиболее важных областей, к которым следует стремиться, отмечены: поддержка сообщества, стабильность, безопасность, поддержка оборудования, поддержка мультимедиа, распространение под открытыми лицензиями." Как видно, стабильность действительно не самая важная вещь, которая нужна пользователям - она ж всего на втором месте.

--
With best regards!
Antony Reznik