Re: [opensuse-ru] Stable SUSE
14 апреля 2011 г. 3:03 пользователь A.Reznik <t0xa@xxxxxxxxxxxx> написал:

Значит-таки обращение внимания всего сообщества на это пойдет на пользу?

Я имел ввиду не абстрактное обращение внимания, а реальную помощь в
анализе ситуации для увеличения покрытия тестирования. Не факт, что
регрессии, которые тебя заставили поднять эту тему, были пропущены
из-за нехватки людей/времени. Вполне возможно, что туда банально не
смотрели == область тестирования не покрыта либо приоритет низкий.
Я бы с удовольствием почитал твое видение Пункта 1, потому что я не
наблюдаю страшных багов в 11.4. И это вовсе не значит, что их нет.
Просто у меня нет такого же use case как у тебя/многих других людей.

Динар,
А что мешает напрямую, без коллективных писем, написать на opensuse-testing?

Возможно коллективное усилие по анализу уязвимых мест в текущем
testing coverage может принести больше пользы, нежели индивидуальные
репорты.
Либо повысить приоритет тестирования, к примеру, уродливых proxy
related багов, на которые часто забивают, но для пользователей в итоге
это становится настоящим геморроем.

В любом случае, это нужно преподносить без всяких бравых лозунгов, а
рационально и по делу.

Андрей,
Так вот когда исправят основную массу ошибок, допустим процентов 80%, неплохо
было бы выпустить обновленный iso со всеми патчами за период.

Помнится такое делали с 10.1 и называли Reloaded...Но там были просто
ужасные баги в релизе. В целом, идея неплохая. С другой стороны, другу
Васе без интернета больше подойдет appliance , который будет включать
все необходимые патчи и специальную Васину конфигурацию из коробки :)
< Previous Next >