Re: [opensuse-ru] Stable SUSE
Вынужден огорчить, но лично у меня проблемы с de как раз никак не связаны.

13.04.2011, 18:36, "kataklysm" <malmyzh@xxxxxxxxx>:
13.04.2011 18:29, Ганьков Андрей пишет:

 13.04.2011 17:55, A.Reznik пишет:
 И это не будет абстрактным, если мы приведем доводы: переведенные
 цитаты с форумов, мнения, обзоры дистрибутива.
 Или считаете не стоит обращать внимания на это? Пусть все идет как есть?
 Обращать внимание стоит, а так же стоит попробовать разобраться,
 по-моему очень интересное обсуждение поднялось. Я просто никак не могу
 понять в чем будет наше предложение, в чем оно будет заключатся?
 Напишем список конкретных багов которые нас не устраивают? И которые
 надо исправить. Предложим обозвать релизы как в дебиан, или попросим
 найти больше тестеровщиков для фактори. Что именно?  Я бы сначала
 попробовал понять что "надо сделать" что бы стало лучше, и "кто должен
 это сделать". если пишем что то коллективное.
 Речь идет о коллективном письме я правильно понял?
 Потому как абстрактно без конкретных предложений, эмоционально
 пожаловаться (обратить внимание) можно и лично в туже рассылку
 разработчиков.

На мой взгляд предлагать не что. Т.к. все проблемы со стабильностью
связаны именно с DE. сама же сусе работает очень даже стабильно.  А
можем ли мы повлиять на разработчиков DE, на мой взгляд маловероятно.

--
С Уважением,Фасихов Ирек Нургаязович.
ICQ: 302965876

< Previous Next >