Re: [opensuse-ru] Stable SUSE
Доброго дня, kataklysm!
В своем письме от 13.04.2011 20:36 Вы писали:
На мой взгляд предлагать не что. Т.к. все проблемы со стабильностью связаны именно с DE. сама же сусе работает очень даже стабильно.
Точно!

А можем ли мы повлиять на разработчиков DE, на мой взгляд маловероятно.
На них никто повлиять не может. Куда захотят, туда и едут.
Но мы можем больше тестировать их продукты в своем дистрибутиве. Не просто делать сборку ядро+программки+de.
Получили, например, тот же KDE - поставили в openSUSE стопицоттыщраз со всех сторон протестировали: если хорошо работает, включаем в дистрибутив, иначе - патчим, ковыряем, перековыриваем, блаблабла.

Или может я че не понимаю?

--
With best regards!
Antony Reznik