Re: [opensuse-ru] Stable SUSE
  • From: Антон Черкасов <cherkasof@xxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 13 Apr 2011 16:02:19 +0400
Про темпы развития КДЕ согласен - они очень высоки. 4.6 наконец то
стали чем-то целым в плане структуры. Тут скорее не к разработчикам
openSUSE, а к разработчикам КДЕ надо обратиться об уделении внимания
именно стабильности.
В пре 4.7 активно пилят интеграцию пульсаудио, там таких проблем с
K-Mix-ом не замечал, при переходе на 4.6 заменил его плазмоидом
Veromix.
На мой взгляд сам дистрибутив достаточно стабилен, большинство глюков
и багов лежат на поверхности - на уровне DE. Это актуально и для KDE и
для нового GNOME3.
Раз уж выбрали KDE основным DE то на мой взгляд нужно плотнее
налаживать взаимодействие с его разработчиками, возможно подхватывать
текущие релизы (4.6.х) и методично выпиливать баги, новейшие версии
оставляя только в репозиториях.
< Previous Next >