Re: [opensuse-ru] GNOME 3
  • From: Dinar Valeev <dinarv@xxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 13 Apr 2011 12:37:42 +0200
С каждым днем, все больше и больше доволен переходом на G3.
Аплеты не использовал. Так что для меня это не особо актуально.
Кстати мальчик Том, умеет садится в трей.

На заметку, то что мне не хватает.
1)Интеграция pidgin. (Уже решено через gnome-shell extension)
Правда я обновлял GNOME из fcrozat. Там gnome-shell версии 3.0.0.1, а
она имеет баг. Экстеншены с этой версией не работают. Но все прекрасно
дебажится через looking glass.
В G:S:3.0 уже пофиксено. Там версия 3.0.0.2

Кому интересно, вот патч
http://git.gnome.org/browse/gnome-shell/commit/?id=b7513097eaf72725086767ad7f467ddab592738a

2)openvpn плагин не виден в NM аплете (0.9)
Думаю тоже решается.
3)Настраиваемость тем. Пока нашел только способ управления через gsettings.
4)Удобности.
Но это дело времени.