Re: [opensuse-ru] GNOME 3
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Wed, 13 Apr 2011 00:50:24 +0400
Чего думаете по этому поводу?
Ну и еще раз: "Hey guys, come ooooooon!" ;)
Я думаю, что не зря был осуществлён переход на KDE в качестве среды по
умолчанию. ;)
Если кому то и нужен сильно Гном, то как писалось в одной статье* :
"Между тем, текущии версии RHEL и SLES используют нормальный Gnome, и поддержка RHEL
работает до 2017 года, а SLES11 — до 2019 или около того."

*http://rus-linux.net/nlib.php?name=/MyLDP/gui/GNOME/kuda-idet-gnome3-ru.html

Если честно приведенная статья ужасна, в статье практически не описано ни плюсов ни минусов. Вся статья нытье автора о том что его обидели какие то люди, я даже толком не понял кто именно, то ли те кто пользуется facebook-ом, то ли пользователи смартфонов, то ли не вылезающие из браузера, то ли ... в общем не понятно.
Да и если бы он хоть какие нибудь примеры своей активности привел, я там предлагал по другому, писал, голосовал, чего то делал. А так обхаять работу других.... Ну в общем то это лично мое мнение о нем, так что на какую нибудь объективность не претендую.
Плюс в обзоре не упоминается ни об одном вопросе который заинтересовал именно меня когда я думал о переходе, причем полноценном для ежедневной работы а не на поглядеть.
Дабы помочь другим приведу что удалось нарыть мне сейчас из важного для меня:
Аплетов в ближайшее время не будет. http://live.gnome.org/GnomeShell/Design/FAQ#Why_aren.27t_there_applets.2C_widgets_or_gadgets.3F
Так что если программа не умеет помещать значок в панель уведомления (надеюсь это, сам не проверял), перебрал все свои:
remina(уже умеет),
Tomboy (Вроде должен уметь, ввинде по крайней мере именно так и работает, проверить не удалось),
про "Липкие записки" насколько удалось выяснить можно забыть, очень жаль
Sensors Applet, показывающий датчики, тоже сейчас можно забыть, но надеюсь в ближайшее время появится что нибудь аналогичное.
С графиками системного монитора, тоже очень было удобно, видеть что происходит, но в общем готов подождать, надеюсь это не одному мне надо, и наверно появится что нибудь совместимое с GNOME3.
Pidgin ( хотел написать что в ближайшее время интеграция не планируется http://developer.pidgin.im/ticket/13530 но уже выложили какой то патч. Так что возможно все чего меня останавливает появится в самое ближайшее время.
Про остальные программы, думаю что все заработает без проблем.
А теперь очень нравится в GNOME3(еще раз напомню что я еще не перешел на постояку, может все изменится),
- Новый запуск программ искать быстро и удобно, по использованию тоже проводник приложений с поиском, что и в openSUSE, только красивее оформлен и открывается(работает) быстрее. Текущий у меня если честно тормозит, долго жду пока откроется.
- очень нравится идея интеграции меседжера, только вот будет ли когда нибудь pidgin нормально с этим работать, или надо менять клиент
- нравится как выглядит сама панелька, и что может быть освободится вертикальное пространство, у меня на ноуте его действительно не много.
- переключение программ по-моему не проблема, возможно перелагаемые методы в действительности даже быстрее.

Но на переезд рабочей системы так и не решился... Просто не собираюсь откатываться, а так время только на пользу, убежден что если чего то сейчас не работает то скоро заработает к релизу openSUSE 11.5 точно.

--
Gankov Andrey
Mail:gankov.andrey@xxxxxxxx

< Previous Next >