Re: [opensuse-ru] Русскоязычное сообщество openSUSE
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Sun, 02 Jan 2011 06:16:56 +0300
02.01.2011 04:09, Cherkasov Anton пишет:
On 2 января 2011 02:36:42 Ганьков Андрей wrote:
Продолжая начатую, великолепную на мой взгляд идею Павла Астахова о
создании портала русскоязычного сообщества, дорабатываю и довожу до ума
портал. http://ru.opensuse.org/Portal:Русскоязычное_сообщество Думаю
данный портал с описанием кто есть кто, кто чем занимается и какие
события у нас происходят очень поможет сообществу с "самоопределение" и
"самоорганизацией". Так что у кого есть идеи пожелания по инфе этой
части вики, буду рад услышать.

Так же интересно ваше мнение по набору команд которые я предварительно
создал, может у кого нибудь есть замечания.

Шаблоны страничек команд я создам, но дальше попрошу представителей
команд, людей занимающихся определенными направлениями дополнить
описание команд, организоваться и определится с участниками ну и
поддерживать свои странички и самое главное помочь новичкам влиться в
вашу работу над openSUSE.

Не стесняйтесь вписывайте себя в участники команд, я могу про кого-то и
забыть.
Портал прям здорово преобразился. Приятно удивила твоя активность первого
числа! :)

К остальным: есть ли какое-либо продвижение по задачам, озвученным на встрече?
Что по поводу журнала, статей в LXF? Что с багзиллой, с документацией? Есть в
чем-то хоть какое-то продвижение?
По поводу багзиллы, жутко извиняюсь перед сообществом что так задержал этот вопрос, просто в декабре было очень много работы пытался закончить один проект у которого уже сроки прошли, приходилось работать в выходные и т.п. поэтому времени на что то другое совсем не оставалось.
Вот надеюсь за праздники закрыть этот вопрос. Кстати работа над порталом как раз подготовительный этап к багзиле, сейчас разберемся кто чем занимается запишем все в вики, а в багзилу уже не долго внести.

--
Gankov Andrey
Mail:gankov.andrey@xxxxxxxx

< Previous Next >