Re: [opensuse-ru] Официальны й форум сообщества.
  • From: Черноусов Антон Анатольевич <manager@xxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 07 Dec 2009 21:28:49 +0600
Фигня это все!
А сам то расскажи, что тебе собственно от сообщества надо? Только честно.

Господа! Вот винду в моем славном городе достать просто.... Скачать? ОК!
Записать у друга? ОК! .... найти на помойке??? ОК!!! Бля!

OpenSuse ... Скачать? .... Дорого ... Записать ... Ну линукс используют
1% ... (насрать, что мы общаемся) ... Остается только найти на помойке.

Логично? Это линукс-центр и иже с ними. А что слабо в локалке репозитарий
открыть?

Пиздец модные!