Re: [opensuse-ru] Официальны й форум сообщества.
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Mon, 07 Dec 2009 18:03:02 +0300
07.12.2009 13:18, EGD пишет:
В сообщении от 7 декабря 2009 12:28:19 автор Лужбин Глеб написал:

Есть же open-suse.ru

Ганьков Андрей пишет:

В общем не так все плохо как может, показаться. Но я думаю надо
обедняться вокруг официального сайта, и собственного форума.

ключевое слово *официального*
Ну на самом деле не вижу большой проблемы что бы отдельный ресурс был
официальным форумом. Но у open-suse.ru на мой взгляд есть следующие
минусы, что претендовать на основное место общения сообщества:
1 - Очень желательно чтобы форум был интегрирован в основной сайт,
удобная и прозрачная навигация, переключения между вики форумом и
другими ресурсами.
2 - Там присутствуют свои новости и свои статьи, зачем они там нужны
если это основной форум. Если же вики для статей, и новости вроде
официальные тоже есть. В общем опять раздвоение. Насколько я понял есть
даже свой репозитарий, в общем это отдельный проект. Который имеет право
существовать, но не способствует объединению сообщества, и не может быть
основным так как раздваивает ресурсы и людей и в конечном итоге сил на
поддержание двух ресурсов надо больше.
3 - ну и лично мне там не понравилась атмосфера, но это личное мнение,
может быть мало смотрел\читал ресурс.

--
Gankov Andrey
Mail:gankov.andrey@xxxxxxxx