[opensuse-ru] да так познакомится
  • From: Gmail <viy.2005@xxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 29 Nov 2009 08:33:49 +0200

Войтенко Андрей Валентинович

сисадмин на небольшом заводе в Малиновке
(именно в той малиновке где и была свадьба :) )

админю последние 2 года из своих 38 лет

выбор openSuSE сознательный. начал с 10тки

сперва пробовал Mandriva Fedora но они зачастую "сыроватые"
первый раз я поставил себе красную шапку 3ю и снес ненароком
все данные на компе )) потом долго не брался за линукс :)

openSUSE пользую дома. На нем работает жена (юрист) уже 3 года как
на своем компе ставил и так и сяк, но RU.офф LineAge на openSuSE
пока никак. Щас думаю поставить себе памяти 4-6 гиг поставить
VirtualBox и под ним запустить форточки. Для линеки, fineReder и
еще пары прог.

Note: небольшое отступление. Cтавил человеку на нетбук систему.
А ехать ему за бугор отдыхать приспичило.
Выбор упал на Puuty. Поставил. быстро настроил инет через мобильник.
Поставил 3 клиент банка. 2 заработало после установки java. 3й никак.
Звоню в банк. Ответ: наш клиенк-банк требует библиотек IE.
Говорю: у меня линукс Ответ: ставь виндовс. Спрашиваю: вы подарите ?
ответ: ......... не морочте нам голову )))

Щас постаил на рабочий ноут 11.2. Пытаюсь интегрировать его в AD
на 2003й В домене юзер заходит быстро. Сетевая шара есть , но работать
не сильно удобно. Адресную книгу думаю подтягивать из AD в тандарберд.
И как всегда ....... 1С. Вроде 8.2 имеет WEB интерфейс, но у нас 8.0

Да по поводу принтера HP на прежнем месте работы включал легко
от 1100 до 3005. С canon PIXMA i4200 дома намучался и до конца полный
функционал получить не смог. Хотя документы спокойно печатал.
А вот фотки както криво шли.

Ну вроде пока все ...

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/