Re: [opensuse-ru] А может все же п ознакомимся?
  • From: "Timur V. Voroshilov" <voroshilov@xxxxxxxx>
  • Date: Wed, 25 Nov 2009 15:43:34 +0300
Поддержу :)

Тимур Ворошилов
Ведущий системный администратор
Компания АНКОР Холдинг.
1982 г.р.
Город Москва.
Админю 10 лет, 8 из них Linux.
Так же есть своя фирма - занимается маленькими заказами по внедрению Linux.

Черноусов Антон Анатольевич пишет:
Вечер добрый!

По старым FTN традициям, принято сначала знакомиться (ну потребление
спиртосодержащих жидкоскей не в счет :) ) ... Я потом писать, тем более,
что в ру.суся.сообществе, как показывает практика нас не так уж и много :)

Итак:
Черноусов Антон Анатольевич
1982 г.р.
Ну, так поржать, как кадровики спрашивают ... ага служил срочку ... И не
желею :)
Детей нет
Жены нет

на данный момент работаю админом на ресселлеров обоев и строй
материалов, до этого работал ВРио начальником ИТ отдела для мясоделов,
аля колбасников :) В данный момент лелею себя надеждой сделать из ....
конфетку и обоготицо, при этом не переставая админить обойщиков :)

Дальше могу предоставить полную резюмехуй, но это уже скучно :)