[opensuse-ru] Kopete в KDE4 поведение
  • From: "Denis A. Balan" <balanila@xxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 26 Jun 2008 08:21:21 +0300
Народ, привет!!

OpenSuse 11

Кто-нибдуь сталкивался с сабжем, а именно с поведением при поступлении сообщения?

В кде3 всё в норме. Когда чат закрыт и приходит сообщение, всплывает об этом уведомление. Когда чат открыт, только подсвечивается вкладка, когда чат свёрнут и приходит сообщение, мигает кнопка внизу.

В КДЕ4 же нифига. Он при каждом сообщении мне выкидывает уведомление наверху экрана и пока я его не прочитаю, нажав на Прочитать, он не скрывается. Поставил точно такие же настройки, как в копытах из кде3 и нифига. Отключил ВСЕ уведомления, он продолжает их выдавать даже после перезапуска копыт. Потом вдруг отрубил все. Я оставил только звук - он то воспроизводит, то нет...

Потом я настроил, чтоб он при новом чате показывал уведомление, а когда чат открыт, но свёрнут, мигал кнопкой. Он пару раз так сделал и перестал мигать...

Как его победить?
Мне понравились те копыта только по-тому, что можно файлы в аське пересылать.
Вот сижу пока в 11 сусе, но на кде 3.5.8 и тут с копытами нормально, тлько файлы не желает пересылать в аське