Re: [opensuse-ru] Плохое качеств о видео в opensuse 10.3
  • From: Dmitri <mittov@xxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 14 Feb 2008 13:56:43 +0600
В Thu, 14 Feb 2008 10:34:39 +0600
Litkevich Yuriy <lit-uriy@xxxxxxxxx> пишет:

Если wmp это Windows Media Plyer, то я им не пользуюсь считаю что
интерфейс очень не удобный, Пользуюсь Media Plyer Clasic, давно и с
удовольствием.

Просто не осведомлен. Какой знал, тот и написал. Да, я имел ввиду
Windows Media Player.

И коль уж упомянул mencoder давай ссылки на него, может многие оценят.

$rpm -qf `which mencoder`
MPlayer-1.0rc2-4.pm.0

Он идет в том же пакете, что и mplayer. По началу его довольно тяжело
использовать: консольный и много параметров для настройки. Возможно
есть gui обертки, но я ими как-то не пользовался, конкретно не скажу. На
opennet.ru (поиск в google.com с опцией `site:opennet.ru`) была есть
статьи (и ссылки на статьи с других ресурсов) с примерами и советами.
Так же очень полезна man страница по mencoder/mplayer.

WBR, Dmitri.