Re: [opensuse-ru] Плохое качеств о видео в opensuse 10.3
  • From: Litkevich Yuriy <lit-uriy@xxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 14 Feb 2008 10:35:17 +0600
Если wmp это Windows Media Plyer, то я им не пользуюсь считаю что интерфейс
очень не удобный,
Пользуюсь Media Plyer Clasic, давно и с удовольствием.

Вообще линуксовые проигрыватели, содержат в себе настройки каким движком
рендеринг осуществлять
подкрутки в этом месте могут улучшить качество.

И коль уж упомянул mencoder давай ссылки на него, может многие оценят.

Dmitri пишет:

Вы лучше попробуйте пользоваться mencoder для риппа dvd дисков, а потом
сравните качество в mplayer и wmp.

WBR, Dmitri.