Re: [opensuse-ru] Плохое качеств о видео в opensuse 10.3
  • From: Dmitri <mittov@xxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 14 Feb 2008 08:40:24 +0600
В Wed, 13 Feb 2008 15:03:09 +0300
none none <kav1979@xxxxxxx> пишет:
Возможно, не по адресу, но помогите, пожалуйста, настроить
просмотр видео в форматах divx, xvid и тд. в opensuse 10.3

У меня видео в основном в формате xvid - это пережатые собственные dvd
диски. Качество всегда было приемлемым, на 15" TN мониторе ноутбука
разницы с dvd вообще не заметно, на большом экране телевизора, конечно
видно, но смотреть можно. Все дело в том, что я пережимал видео
программой mencoder из того же комплекта, что и mplayer. Возможно у
вас видео создано сторонней программой, которая своеобразно
воспринимает xvid и divx. Так как написанием кодеков никогда не
занимался, то ничего толкового по этой части вопроса больше сказать не
могу.

После установки и видео и звук есть, но
плохое качество отображения :(

Скажите, вы для вашей видео карты устанавливали драйверы nvidia? Какое
`video output device` вы используете? (опция -vo ) Если sdl - то
хорошего качества не будет. Можно попробовать gl или gl2, если видео
карта не потянет - то xv. Если при этом качество все равно остается
неприемлемым (кстати, опишите, что именно не устраивает? Изображение в
полосках, в кубиках или еще что-то), то попробуйте использовать
какое-нибудь программное сглаживание.

Если есть возможность, выложите небольшой кусок (пару минут из
середины фильма, где особо проявляются негативные эффекты) в интернете.
Я посмотрю что с ним можно сделать. Если дело действительно в
неэффективных кодеках mplayer, то отправлю кусок разработчикам mplayer.
Они делают все возможное, чтобы качество их продукта было на высоте.

WBR, Dmitri.