Re: [opensuse-ru] Новый вид вики
  • From: Litkevich Yuriy <lit-uriy@xxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 04 Dec 2007 10:30:53 +0600
Nikolay Derkach пишет:
Всем привет!

Мне кажется, текущая главная страница вики http://ru.opensuse.org/ не очень удобна.

Вот, на мой взгляд, основные проблемы:
- Нет четко выраженных ссылок для загрузки

Ссылки "Загрузочная версия" и "Коробочная версия" маловыразительны. Предлагаю сделать две кнопки: "Загрузить" и "Купить". Кто-нибудь может нарисовать их? Необходимо, чтобы значки соответствовали Tango Icon Theme Guidelines (http://tango.freedesktop.org/Tango_Icon_Theme_Guidelines).

- Сайт информативно перегружен

Какие ссылки, на ваш взгляд, можно спрятать?

Нужны ли разделы "Графика" и "Работа над вики"?

- С другой стороны, как мне кажется, на главной странице недостаточно информации о самом проекте.

Нужно ли добавить что-то еще, кроме верхней колонки "Проект openSUSE"?

Мне хотелось бы сделать сайт максимально удобным и информативным для пользователя.

Если у вас есть какие-либо идеи насчет того, как должна выглядеть страница, пишите их здесь или же непосредственно редактируйте вики: http://ru.opensuse.org/Новая_главная_страница

"Графику" надо перенести, структура старого сайта была явно удобнее,
если у кого сохранилась главная страница, старой версии, закинте в эту рассылку.

"Работа над вики", тут люди могут недопонять, это я Николаю письмо посылал
следующего содержания:

- Николай, доброго времени суток.
- Я тут родил усовершенствование для главной страницы ru.opensuse.org, посмотри
пожалуйста:
- http://ru.opensuse.org/Участник:Lit-uriy/Wiki

- Собственно причина проста, часто приходится ходить в Wiki из разных мест,
- соответственно закладки с собой сильно не потаскаешь, я решил их сделать на
главной странице.
- Еще одно, посетители, в том числе зарегистрированные, похоже не имеют
привычки смотреть на последние правки
- и тем более обсуждения страниц, а надо бы.

- Т.е. таким образом хотел упростить жизнь, тем кто уже многократно
создавал/редактировал статьи.
- И полуновичкам, т.е. которые уже попробовали работать с вики, но пока еще без
цельно.

- Если какие соображения есть, пиши в почту или страницу обсуждения этого
черновика,
- а может это имеет смысл в какую нибудь рассылку русскоязычную направить.

В старой версии было легко найти ответы типа как настроить видео карту и т.п.
Надо бы эти ссылки по ближе на видном месте
может вместо "Графики".

И, к стати, поднимал я в рассылке [opensuse-wiki] вопрос(так ни куда не
продвинувшись):
В браузере Opera (вер. 9.24 и 9.50b) если в поле поиска на любой странице,
например, http://ru.opensuse.org/
набрать слово совпадающее с именем страницы( например, Шаблоны), и нажать поиск
то результат будет
тот же что и переход на нее, вместо списка найденных слов.
в SeaMonkey все работает правильно, я думаю что это существенный недостаток
сайта, так как Opera
используется многими людьми и они просто могут что либо нужное им не найти :(
Надо бы еще раз попытаться продвинуть этот вопрос.