Mailinglist Archive: opensuse-translation-ru (11 mails)

< Previous Next >
[opensuse-translation-ru] Re: [opensuse-translation-ru] Re: [opensuse-translation-ru] Ужасная ситуация с переводами пакетов
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Tue, 06 Sep 2011 00:05:23 +0400
05.09.2011 23:33, Александр Мелентьев пишет:
Право коммита в свн спрашивать всё равно у меня =)
Я почитав немного догадался, о таком развитии событий. Разрешишь комитить? обещаю ничего не портить. Поясню зачем понадобилось.
У меня сейчас на руках будут(уже половина есть) подправленные и просмотренные после обновления в ручную все файлы переводов пакетов. Там автомат прилично левых "неточных" переводов добавил. Предположительно очень много, так как общий процент переведенного на транзификсе, после залитых обновлений вырос в 2 раза с 3% аж до 6%.
Хотя некоторые он вполне удобно подставил, особенно где строки перевода отличаются одним предложением или вообще словом. В общем работаю.
Транзификс очень удобен смотреть прогрес перевода и т.п. ну и для новичков, зашел в веб и переводи...
Но мне сейчас намного удобнее работать с файлами, а транзифик их портит, зачищает под себя. с оригиналами diff ом после этого уже не сравнишь. будет подсвечено абсолютно все а не только изменения.
В общем надо, и пока у других особо желания переводить пакетов не появится, а я намерен еще поработать до выхода 12.1, мне бы хотелось, было бы удобнее заливать сразу в svn, а в транзифик дублировать, дабы видеть прогрессс.

Ну и контент для гнома очень хочется подправить каждый день пользуюсь это программой, каждый день глаза мозолит.

А кстати наши иностранные друзья предупреждают заранее о такого рода обновлениях? А то весь прогресс который я внес в с 18 по 31 августа остался в старой разбивки на файлы и теперь его не очень легко будет вернуть в репозиторий переводов.

--
Gankov Andrey
Mail:gankov.andrey@xxxxxxxx