Mailinglist Archive: opensuse-translation-ru (11 mails)

< Previous Next >
Re: [opensuse-translation-ru] Ужасная ситуация с переводами пакетов
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Mon, 05 Sep 2011 23:16:48 +0400
31.08.2011 23:13, Александр Мелентьев пишет:
31 августа 2011 г. 21:30 пользователь Александр Мелентьев
<alex239@xxxxxxxxx> написал:
Могу затолкать в транзифекс "правильные" версии из свн в любой момент,
только скажите =)
Сверхурочная пусконаладка сказывается на интеллектуальных способностях
не очень положительно :) Вы же все в команде переводчиков состоите на
транзифексе и можете сами все файлы обновить.
Я могу комитить прямо в SVN? Что для этого надо только аккаунт на berlios? или какое то дополнительное разрешение? Если нужно разрешение где его можно спросить?

--
Gankov Andrey
Mail:gankov.andrey@xxxxxxxx