Mailinglist Archive: opensuse-translation-ru (26 mails)

< Previous Next >
Re: [opensuse-translation-ru] Re: [opensuse-translation-ru] Что бы повысить качество проверки.
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Fri, 08 Apr 2011 21:32:26 +0400
08.04.2011 17:16, Nick пишет:
Поэтому предлагаю следующий перевод который возможно меняет
стилистику, но увеличивает понятность текста. (полагаю что цель вики
дать понимание а не точность перевода)

Все правильно формат вики не предполагает, дословного и обязательно точного перевода. Тут важнее донести до читателя информацию максимально полно. Напишешь лучше чем в оригинале, пожалуйста пиши, есть чем дополнить тоже, пожалуйста.

По предложенным вами вариантам я лично согласен полностью (кроме размера букв в OpenSuSE), ваши варианты однозначно лучше имеющихся.

Я со своим знанием английского, таких литературных выкрутасов даже не увидел.

--
Gankov Andrey
Mail:gankov.andrey@xxxxxxxx