Mailinglist Archive: opensuse-translation-ru (26 mails)

< Previous Next >
Re: [opensuse-translation-ru] Re: [opensuse-translation-ru] Что бы повысить качество проверки.
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Thu, 07 Apr 2011 14:32:21 +0400
07.04.2011 12:50, Nick пишет:
Замечание к SDB:Howto

Сначала приведу несколько цитат с переводом
1. Раздев SDB

It's easy. There are several ways to solve a problem, use the easiest.
It's ok to describe it also in a more advanced way, e.g. console vs.
the YaST way

Это простота. Если есть несколько способов решить проблему,
используете самый простой. Так же можно указать более продвинутый
способ в качестве дополнения. Например терминал против YaST.

2. Раздел HowTo

No easy rule. Keep in mind that if you describe things easy you will
probably help more users.

Нелегкие правила. Помните, если вы описали вещи легко, вы скорей всего
поможете большему количеству пользователей.

7 апреля 2011 г. 1:05 пользователь Ганьков Андрей