Mailinglist Archive: opensuse-translation-ru (9 mails)

< Previous Next >
[opensuse-translation-ru] Задания для новичков.
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Sun, 13 Feb 2011 16:10:23 +0300
На странице http://ru.opensuse.org/Portal:Wiki/TODO сделал небольшой раздел, задания для новичков. И хотел бы пояснить для чего я это сделал.
Уже 2 раза мне на канале приходилось объяснять новичкам с чего и как начать работу над вики, и я понял что мне трудно найти для них простое задание, так как при выборе например любой понравившейся статьи или тематики возникают проблемы, например статья сложная для новичка и имеет завязки на другие не переведенные статьи шаблоны или еще что, вместо перевода с нуля надо доработать старую, а объяснить новичку все нюансы сразу не так просто. Считаю список простых заданий поможет новичкам быстрее втянутся. Так что если будет чем пополнить список буду рад.

--
Gankov Andrey
Mail:gankov.andrey@xxxxxxxx