Mailinglist Archive: opensuse-translation-ru (35 mails)

< Previous Next >
Re: [opensuse-translation-ru] Вики: ка тегории
  • From: Litkevich Yuriy <lit-uriy@xxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 24 Dec 2007 19:03:03 +0600
Ганьков Андрей пишет:
> Я бы с удовольствием это сделал, но вот беда не могу понять, как
работать с категориями в wiki как их удалять, создавать и исправлять.
Как добавлять страницы в категории понятно. Но вот как их редактировать
не понятно. Облазил все инструкции по редактированию вики в том числе и
на англоязычном сайте но так ничего и не нашел. Может подскажете где
можно это узнать. Или как их редактировать.

Чтобы создать любую страницу в вики например "Ку-ку"
надо в строке адреса набрать следующее:
http://ru.opensuse.org/Ку-ку
попробуй.
тебе скажут:
(Сейчас на этой странице нет текста)
нажми править и пиши что нибудь, затем нажми сохранить,
получится страница.

Удалять могут только админы, если ты считаешь что нужно что либо удалить, ты
должен поставить шаблон, который автоматически занесет страницу в список "страницы к
удалению"

есть простой способ убить страницу, сотри все ее содержимое.

категории и шаблоны, такие же страницы как и все остальные, но в собственном
пространстве имен.
т.е. чтобы создать категорию Ку-ку надо набрать в строке адреса:
http://ru.opensuse.org/Категория:Ку-ку
дальше действия те же, т.е. при редактировании надо написать, для чего служит
данная категория
и сохранить.

при редактировании под окошком редактирования есть такая ссылочка:
Справка по редактированию
сходи по ней
я там сооружаю новый облик страницы с шаблонами посмотри ее,
например эту:
http://ru.opensuse.org/Шаблоны/Для_статей