Mailinglist Archive: opensuse-translation-ru (35 mails)

< Previous Next >
Re: [opensuse-translation-ru] Вики: кате гории
  • From: Litkevich Yuriy <lit-uriy@xxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 24 Dec 2007 18:42:57 +0600
Litkevich Yuriy пишет:
если стоит редирект, то в список неиспользуемых категория не попадает.

А судя по ссылкам которые ты предоставил, ты пользуешь браузер непонимающий национальных символов в адресе.
попробуй Opera (www.opera.com) он корректно отображает адрес, тогда и создавть статьи и категории легче, нагляднее,
но opensuse.org так написан что в Opera проявляется следующий касячек:
при наборе слова в поле поиска(справа вверху сайта) и нажатии SEARCH происходит эфект GO
например слово "ATI" вместо поиска перейдет на страницу. Я об этом писал вики рассылке, но народ проигнорил,
мол в других все путем :(

Вот к стати обрати внимание на такую страничку:
http://ru.opensuse.org/Новая_главная_страница
Ее сделал Николай, и загляни в ее обсуждение,
Я там предложил подраздел "работа над вики" что важно смотреть перед
редакитрованием:
Свежие правки и Свежие обсуждения надо смотреть обязательно на основе этих
страниц можно сделать некоторые выводы,
о том куда движутся правки каков замысел и т.д., а также ляпы редакторов вики,
например один вчера сделал исправление а другой
не посмотрев историю вернул все назад, и т.п.
Можеш оставлять коментарии на странице обсуждения(незабудь подписаться так:
--~~~~).