Mailinglist Archive: opensuse-translation-ru (35 mails)

< Previous Next >
Re: [opensuse-translation-ru] Вики: кате гории
  • From: Litkevich Yuriy <lit-uriy@xxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 24 Dec 2007 18:29:09 +0600
Ганьков Андрей пишет:
Litkevich Yuriy пишет:
Ганьков Андрей пишет:
Отредактировал в вики некоторые статьи, надеюсь некто не против :-)
Вот только возникли вопросы по категориям, еще не понял как с ними
работать как создавать и удалять. Но в русской вики есть путаница в
категориях статей связанных со списком оборудования и не совсем понятно
в какую категорию правильнее добавлять статьи. В частности есть две
категории

1. Аппаратные cредства
<http://ru.opensuse.org/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_c%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0>

2. Аппаратные средства
<http://ru.opensuse.org/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0>

Не понял чем они отличаются думаю что это ошибка, и категория Список
совместимого оборудования
<http://ru.opensuse.org/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F>

по моему тоже дублирующая. Помогите пожалуйста разобраться.

Аппаратные средства!!!!
есть неправильная слово "средства" начинается с английской "с" поэтому
при добавлении пиши ручками по русски,
Удалять ни как, удалится сама когда на нее никто ссылаться не будет,
неправильная пока не удаляется т.к. я не нашел кто на нее ссылается,
скорее всего шаблон ноутбучный.

Создаются категории просто:
либо ссылаешься на нее, а потом правишь ее по ссылке,
либо пишишь в адресной строке "категория:имякатегории" т.е. как при
создании страниц.

Правила такого придерживайся, большинство категорий перекочевали из
английской вики, тогда создай категорию с русским названием,
а в английской поставь редирект, с русскими названиями работать
приятно, а редирект пригадится для вновь переводимых статей, они
автоматически сохлются на нужную категорию, хотя ссылки на исходные
категории надо всеже со временем поменять на русские категории, тогда
категория с английским названием будет пустая(т.е. на нее никто не
ссылается) и она небудет числится в списке категорий и людей не будет
смущать.
Все понятно, спасибо за разъяснения, Единственное замечание, если на
категорию не ссылается не одна статья, то насколько я понимаю она не
удаляется, она просто будет числится в списке "неиспользуемых категорий"
получается в этом списке просто свалка образуется, так?

если стоит редирект, то в список неиспользуемых категория не попадает.

А судя по ссылкам которые ты предоставил, ты пользуешь браузер непонимающий
национальных символов в адресе.
попробуй Opera (www.opera.com) он корректно отображает адрес, тогда и создавть
статьи и категории легче, нагляднее,
но opensuse.org так написан что в Opera проявляется следующий касячек:
при наборе слова в поле поиска(справа вверху сайта) и нажатии SEARCH происходит
эфект GO
например слово "ATI" вместо поиска перейдет на страницу. Я об этом писал вики
рассылке, но народ проигнорил,
мол в других все путем :(