Mailinglist Archive: opensuse-translation-ru (35 mails)

< Previous Next >
Re: [opensuse-translation-ru] Перевод со общений от команд рассылк и
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Mon, 24 Dec 2007 15:22:58 +0300
Litkevich Yuriy пишет:
Ганьков Андрей пишет:
Доброго времени суток всем.
Есть предложение, перевести текст отправляемый командами рассылки на
русский, или продублировать на русском. Например при подписке на
рассылку opensuse-translation-ru@xxxxxxxxxxxx и opensuse-ru@xxxxxxxxxxxx
приходит англоязычное письмо с просьбой о подтверждении адреса,
Тут даже незнаю насколько это возможно.
от
других команд приходят тоже англоязычные ответы. По моему это не
правильно рассылка то русская. Что делать пользователям которые
английского совсем не знают. В общем есть такое предложение-замечание,
если есть возможность, наверно надо бы исправить данный недостаток.

Странно а как от других команд в русскую рассылку приходят
англоязычные рассылки, у меня нет ни одного письма,
может ты подписан на еще какую нибудь рассылку?
"Другие команды" я имел ввиду другие сообщения от ядра рассылки
например, сообщения о том что вы уже подписаны на эту рассылку, или хелп
по командам рассылки, и т.п.

--
Gankov Andrey
Mail:gankov.andrey@xxxxxxxx