Re: [opensuse-ru] Социальные сети
03.02.2012 19:30, Anton Cherkasov пишет:
К сожалению, для обычных (не коммерчиских) страниц G+ групповое
администрирование ещё не доступно. Администратором страницы является ее
создатель. Поэтому если у Вас есть материал, который Вы бы хотели опубликовать
от лица сообщества - смело присылайте его мне, контакты указаны в подписи.
Думаю лучше не присылать тебе, лучше публиковать о своего имени, с упоминанием страницы группы через +, по идеи для станицы должно придти уведомление об упоминании. Ты сможешь решить, если сообщение достойное, нужно просто перепостить. Автоматом будет указан и автор сообщения. Где-то читал что именно так обычно делаю.

В других сетях все проще, думаю не составит особого труда договориться с
администраторами соответствующих групп на предмет публикации материалов от
сообщества.
В контакте вроде даже договариваться не надо, сообщения в группу можно публиковать от себя.

А вообще ты конечно прав, у нас совсем отсутствую амбасадоры, даже на пол ставки. Что не очень то радует. Но опят же все зависит только от нас. Я делаю что могу, в последнее время и в соц. сетях стал проявлять небольшую активность.

--
Andrey Gankov
openSUSE Member

< Previous Next >