Re: [opensuse-ru] Социальные сети
Доброго дня, Anton Cherkasov!
В своем письме от 03.02.2012 20:30 Вы писали:
К чему я все это? Ребята, давайте активнее использовать соц. сети для
расширения сообщества, публиковать новости, анонсы, предложения по участию в
проектах сообщества.

К сожалению, для обычных (не коммерчиских) страниц G+ групповое
администрирование ещё не доступно. Администратором страницы является ее
создатель. Поэтому если у Вас есть материал, который Вы бы хотели опубликовать
от лица сообщества - смело присылайте его мне, контакты указаны в подписи.

В других сетях все проще, думаю не составит особого труда договориться с
администраторами соответствующих групп на предмет публикации материалов от
сообщества.
слегка в тему: http://d24w6bsrhbeh9d.cloudfront.net/photo/2334875_700b.jpg

--
With best regards!