[opensuse-ru] Re: [opensuse-ru] недосмотр вик
Ну то есть ничего страшного в том, что статья явно нуждающаяся в доработке
будет досмотрена? Как пример - http://ru.opensuse.org/Apache_Quickstart_HOWTO
С переводом пары предложений затрудняюсь, поэтому заведомо хочу оставить их
кому-нибудь более сообразительному, плюс в статье сильно страдает оформление,
всё же после моего небольшого перевода статья стала досмотренной. Или вики
придерживается того же принципа, что и тут -
http://ru.opensuse.org/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86
(основная функция досмотра - борьба с вандализмом)? Если так, то всё понятно и
логично.