Re: [opensuse-ru] недосмотр вик
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Tue, 16 Aug 2011 13:03:17 +0400
16.08.2011 12:30, xandry пишет:
Привет знатокам вики. Такой к вам вопрос: можно ли как-то отключить
автоматический досмотр правленных страниц?

.

Насколько я понимаю автоматический досмтотр это как бы право на автодосмотр, и он дается группе редакторов. Насколько я понимаю отключить можно только для всех. Но может быть я просто не нашел.

А вообще с автодосмотром логика такая, если ты редактор то ты заведомо не можешь внести некорректные правки и испортить статью, то есть сделать ее хуже. Вернее конечно просто испортить совсем, авто досмотр не выставляет повышенных показателей.

И авто досмотр срабатывает только если статья досмотрена, то есть уже была качественная, поэтому:
Качественная статья + качественные правки(редактора) = качественная статья (автоматически). Тут все правильно.

Другое дело если статье изначально дали флаг провереной, когда по факту статья содержит ошибки, я в таких случаях просто удаляю все предыдущие проверки. И по другому никак.

Допустим нет автодосмотра, статья проверена, редактор с правами цензора вносит правки, но они не видны гостям, гости смотрят на старую версию статьи, зачем это надо не очень понятно...

--
Gankov Andrey
Mail:gankov.andrey@xxxxxxxx

< Previous Next >