Re: [opensuse-ru] Stable SUSE
Доброго дня, Yury Tsarev!
В своем письме от 16.04.2011 05:43 Вы писали:
Я имел ввиду не абстрактное обращение внимания, а реальную помощь в
анализе ситуации для увеличения покрытия тестирования. Не факт, что
регрессии, которые тебя заставили поднять эту тему, были пропущены
из-за нехватки людей/времени. Вполне возможно, что туда банально не
смотрели == область тестирования не покрыта либо приоритет низкий.
Я бы с удовольствием почитал твое видение Пункта 1, потому что я не
наблюдаю страшных багов в 11.4. И это вовсе не значит, что их нет.
Просто у меня нет такого же use case как у тебя/многих других людей.
Спасибо!
Вот таких слов я ждал. Просто я не тестер (и вообще не техник, че уж там). Я просто вижу проблемы, не обязательно у меня, и меня это беспокоит. Хочу помочь решить их.
Принцип был такой: если внимания сообщества не обратить на это, то ничего не изменится, и с каждым новым релизом плеваться в сторону сузе будут больше. ИМХО.
Письмо и было призвано на то, чтобы детально проанализировать ситуацию и открыть покрытые тенью для тестеров области, "для увеличения покрытия тестирования".

И мне уже не раз писали, чтобы я заткнулся и начал тестировать. Но е-мае, я качаю milestone и не вижу никаких багов ("а они есть" ;) ). А после выхода релиза читаю отзывы, что то одно не завелось, то другое сломалось. Какая тогда от меня польза?
Побудить к чему-либо наше сообщества - это вообще impossible. Особенно к тестированию, когда у всех все работает, а у того, у кого не работает "кривые руки".
В итоге и получается: глобальное сообщество даже не видит и не знает, русскоязычное обновляет свои кеды и скайпы, а редакторы журналов в обзорах не принимают материал без указания недоработок. К слову, у других вышедших недавно популярных дистрибутивах я не замечал заметки про недостатки.

Ну и еще раз: у кого нет проблем, можете не писать сюда, а пойти и вместе с Наумовым на форуме поржать.

Да, резко получилось.

--
With best regards!
Antony Reznik