Re: [opensuse-ru] Stable SUSE
Доброго дня, Ганьков Андрей!
В своем письме от 13.04.2011 20:29 Вы писали:
Я просто никак не могу понять в чем будет наше предложение, в чем оно будет заключатся?
Вот. Отличный вопрос!
Наше предложение будет заключаться не в требовании сделать так, как мы хотим (не нечто кардинальное), а предложить вместе обсудить и прийти к решению: как мы можем сделать openSUSE стабильнее и надежнее.

Предлагаю отписать так:
1. Текущая ситуация (вот здесь и доводы и цитаты и прочее)
- Проблемы при чистой установке (есть отметки об этом в сети)
- Проблемы при обновлении (тут можно даже особо не распинаться, оно и так видно)
- ...блаблабла
2. Чего хотим добиться (какие цели мы преследуем, нам ведь не наплевать на дистрибутив)
3. Наши предложения (тут можно написать наши идеи: переименовать релизы, призвать тестеров, увеличить время выпуска или другое)

Речь идет о коллективном письме я правильно понял?
Да. Садимся в Вики, пишем черновик, правим черновик, переписываем на чистовик, переводим чистовик, отправляем, ждем ответов, переводим ответы, обсуждаем, отправляем ответ, ждем ответов, переводим ответы, и дальше по циклу, пока не придем к решению и не начнем действовать.

Это предложение. Я не заставляю сесть и заняться этим.
Можем обсудить это.

--
With best regards!
Antony Reznik