Re: [opensuse-ru] Stable SUSE
13.04.2011 18:29, Ганьков Андрей пишет:
13.04.2011 17:55, A.Reznik пишет:
И это не будет абстрактным, если мы приведем доводы: переведенные цитаты с форумов, мнения, обзоры дистрибутива.
Или считаете не стоит обращать внимания на это? Пусть все идет как есть?
Обращать внимание стоит, а так же стоит попробовать разобраться, по-моему очень интересное обсуждение поднялось. Я просто никак не могу понять в чем будет наше предложение, в чем оно будет заключатся? Напишем список конкретных багов которые нас не устраивают? И которые надо исправить. Предложим обозвать релизы как в дебиан, или попросим найти больше тестеровщиков для фактори. Что именно? Я бы сначала попробовал понять что "надо сделать" что бы стало лучше, и "кто должен это сделать". если пишем что то коллективное.
Речь идет о коллективном письме я правильно понял?
Потому как абстрактно без конкретных предложений, эмоционально пожаловаться (обратить внимание) можно и лично в туже рассылку разработчиков.

На мой взгляд предлагать не что. Т.к. все проблемы со стабильностью связаны именно с DE. сама же сусе работает очень даже стабильно. А можем ли мы повлиять на разработчиков DE, на мой взгляд маловероятно.

--
С Уважением,Фасихов Ирек Нургаязович.
ICQ: 302965876

< Previous Next >