Re: [opensuse-ru] Stable SUSE
2011/4/13 A.Reznik <t0xa@xxxxxxxxxxxx>:
Доброго дня, Ганьков Андрей!
В своем письме от 13.04.2011 19:41 Вы писали:

Разговор про отдельный репозиторий мне не понятен, кто будет в нем
исправлять ошибки? Откуда в нем будут браться пакеты стабильнее чем в
официальном репозитории? Если на пакет не накладывать патчи со временем он
лучше работать не станет. Чтобы сделать пакет\программу стабильнее надо не
добавляя в нее новых возможностей, исправлять в ней ошибки. Думаю процесс
понятен.

SLE стабилен? Да.
Благодаря чему он стабилен? Нет цели использовать все самое последнее, есть
цель предоставить стабильно работающий дистрибутив.
Потому и предложил репозиторий: сначала тестируется, потом предлагается
обновить. Само обновление с него не должно вызывать у пользователя боязни,
что все однажды после обновления упадет.
Ведь я и сказал, что возможно этот репозиторий будет сильно устаревший,
редко обновляемый, за то пакеты из него протестированы на обновление с
предыдущей версии, на нормальную работу и блаблабла.
Патчи накладывать на пакеты этого репозитория конечно надо. Я и не говорил,
что это будут просто собранные рмп-ки с сайтов разработчиков.

Можем оставить тему про репозиторий. Вероятно, он нужен только мне, или еще
тем, кто стесняется писать в рассылку.

Если хочешь большую стабильность, надо просто отставать на версию назад.
Например вышла 11.4 обновляемся с 11.2 на 11.3 (так как в 11.3 к выходу 11.4
большинство ошибок по идеи должно быть исправлено).
Есть Evergreen. Суть проекта поддержать снятый с поддержки дистрибутив
и продолжать поддерживать.

На данный момент это 11.1 но планируется так-же 11.2

Хм... То есть когда выйдет, например, 12.1, я должен сказать: "Ура! Вышла
12.1, пора обновляться с 11.3 на 11.4"? Так получается?

Требовать от буржуев что то абстрактное типа стабильность, мне кажется ни
к чему не приведет.

Нет, не требовать. Обратить их внимание на конкретные проблемы.
И это не будет абстрактным, если мы приведем доводы: переведенные цитаты с
форумов, мнения, обзоры дистрибутива.
Или считаете не стоит обращать внимания на это? Пусть все идет как есть?

--
With best regards!
Antony Reznik