Re: [opensuse-ru] Stable SUSE
Доброго дня, Ганьков Андрей!
В своем письме от 13.04.2011 19:41 Вы писали:
Разговор про отдельный репозиторий мне не понятен, кто будет в нем исправлять ошибки? Откуда в нем будут браться пакеты стабильнее чем в официальном репозитории? Если на пакет не накладывать патчи со временем он лучше работать не станет. Чтобы сделать пакет\программу стабильнее надо не добавляя в нее новых возможностей, исправлять в ней ошибки. Думаю процесс понятен.
SLE стабилен? Да.
Благодаря чему он стабилен? Нет цели использовать все самое последнее, есть цель предоставить стабильно работающий дистрибутив.
Потому и предложил репозиторий: сначала тестируется, потом предлагается обновить. Само обновление с него не должно вызывать у пользователя боязни, что все однажды после обновления упадет.
Ведь я и сказал, что возможно этот репозиторий будет сильно устаревший, редко обновляемый, за то пакеты из него протестированы на обновление с предыдущей версии, на нормальную работу и блаблабла.
Патчи накладывать на пакеты этого репозитория конечно надо. Я и не говорил, что это будут просто собранные рмп-ки с сайтов разработчиков.

Можем оставить тему про репозиторий. Вероятно, он нужен только мне, или еще тем, кто стесняется писать в рассылку.

Если хочешь большую стабильность, надо просто отставать на версию назад. Например вышла 11.4 обновляемся с 11.2 на 11.3 (так как в 11.3 к выходу 11.4 большинство ошибок по идеи должно быть исправлено).
Хм... То есть когда выйдет, например, 12.1, я должен сказать: "Ура! Вышла 12.1, пора обновляться с 11.3 на 11.4"? Так получается?

Требовать от буржуев что то абстрактное типа стабильность, мне кажется ни к чему не приведет.
Нет, не требовать. Обратить их внимание на конкретные проблемы.
И это не будет абстрактным, если мы приведем доводы: переведенные цитаты с форумов, мнения, обзоры дистрибутива.
Или считаете не стоит обращать внимания на это? Пусть все идет как есть?

--
With best regards!
Antony Reznik