[opensuse-ru] Stable SUSE
Доброго дня, again...

Еще одна мысль, которой хотел поделиться, да все забывалось.
Не секрет, что 11.3 и 11.4 называют "сырыми" дистрибутивами. Мол, то одно не заведется, то другое отказывается работать. Даже редактор одного издания подчеркнул: "В сети очень разные отзывы. В частности, о том, что пропала поддержка того или иного оборудования, что весьма странно для минорного релиза".
openSUSE всегда стремился использовать последние новинки мира open source. И продолжает это делать: это и btrfs, и последние системы виртуализации, и obs, и tumbleweed, и многое etc. И это конечно хорошо, ведь новинки используют лучшие и инновационные разработки. Однако, как показывает гугль и результаты его поиска, стабильность от этого падает, и прибавляет большее количество багов.
Как по вашему: может быть стоит больше уделять внимания тестированию? Не среди русской команды имею в виду, а в целом, в общем. Предложить это на уровне мирового сообщества. Новинки все-таки хорошо, однако, стабильная и максимально возможная безошибочная работа еще лучше. Или нет?

И вот еще чего. Самые последние версии программ в openSUSE это тоже зер гуд. Однако, хочется чего-то более стабильного. Знаю, за такую фразу в белых домах Парагвая линчуют, или отправляют гуглить на тему SLE или еще чего...
В общем, хочется предложить сделать rock-stability репозиторий. Да, пусть он будет маленький и сторазустаревший, за то проверенный, протестированный и надежный. Обновляясь из него можно даже не рассчитывать на баги. Да, конечно, на ряду с недавно появившимся Tumbleweed моя идея выглядит глупой. Однако, вдруг кому тоже нужна такая железная стабильность.
Если б меня научили правильно тестировать, я б даже контрибутил туда некоторые нужные мне программы.
К примеру, если я у себя на работе захочу кому-нибудь впаривать линукс (о как сказал то...), то я в первую очередь буду думать о том, чтобы ошибки и глюки дистрибутива не то чтобы не отвлекали пользователя от его работы, а чтобы вообще не появлялись. Поднять местный сервер обновлений, настроить десктопы на обновление с него - и вауля, никаких тебе "эй, тут иксы упали!" или "ну че девчата, идите пока попейте кофе, тут откатываться надо..."
А SLE, я, если честно, пока боюсь трогать. Кто его знает, какое у него будущее. Надеюсь-то, конечно на хорошее.

Такие две идеи есть похожие.
Что скажете?

--
With best regards!