[opensuse-ru] 43 дня
Доброго утра, парни!

Кто еще не поставил счетчик отсчета до выхода 11.4, можете сделать это!
http://ru.opensuse.org/openSUSE:Обратный_отсчет . Ставьте на блоги, на
сайты, в подписи, etc... Там разные размеры и форматы. Можно даже свой
собрать (есть какой-то "конструктор", я не разбирался).

И другая новость. На форуме (http://bit.ly/hweu9g) Minton пишет:
"Здравствуйте, коллеги!
Помнится, на прошлой встрече сообщества кто-то интересовался у меня по
поводу перевода описаний пакетов, дескать, где-сколько-чего-куда.
Покамест я работал над основной веткой переводов, а сейчас вот могу
посодействовать желающим, даже проект на Транзифексе создал."

Желающие, присоединяемся! Работы не мало, а пользы много.
http://www.transifex.net/projects/p/openSUSE-packages/team/ru/

Всем хорошего дня!

--
With best regards!