[opensuse-ru] Re: [opensuse-ru] Re: [opensuse-ru] Официальный форум сообще ства.
  • From: aliks-os <aliks-os@xxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 08 Dec 2009 11:55:54 +0300
Согласен, что волю эмоциям давать не надо, тем более такими словами.
Насчет того темы, мое мнение таково, что действительно не надо плодить
дополнительных ресурсов, а надо действительно концентрироваться вокруг
официального сайта. Насчет форума - он есть уже на офиц.сайте, правда на
английском, но я так думаю, что при желании там можно создать и русскоязычную
ветку.

С уважением
Алексей Осипов

07.12.09, 16:40, "Dinar Valeev" <dinarv@xxxxxxxxx>: