[opensuse-ru] Официальный форум сооб щества.
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Mon, 07 Dec 2009 03:54:05 +0300
В продолжении встречи, и разговоре о форуме. Пробежался по
дистрибутивам, стало интересно как у других и решил рассказать всем.
Fedora - Есть два отдельных форума fedoraproject.org.ru
<http://fedoraproject.org.ru/forum/> и www.fedoralinux.ru
<http://www.fedoralinux.ru/forum/> насколько понял отдельные проекты, но
активности на них немного насколько смог заметить, в общем еле дышат.
ALTLinux - есть свой официальный форум forum.altlinux.org
<http://forum.altlinux.org>, но появился год назад.
Mandriva - с главной ссылка на linuxforum.ru
Debian - на официальном сайте ссылок на русскоязычный форум не нашел.
Ubuntu - собственный русскоязычный форум forum.ubuntu.ru , при беглом
взгляде действительно официальный форум сообщества.
gentoo - есть отдельный ресурс www.gentoo.ru и на основном английском
форуме русская ветка

В общем не так все плохо как может, показаться. Но я думаю надо
обедняться вокруг официального сайта, и собственного форума.

--
Gankov Andrey
Mail:gankov.andrey@xxxxxxxx