Re: [opensuse-ru] да так познакомится
  • From: Dmitry <mittov@xxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 29 Nov 2009 17:04:32 +0600
В сообщении от Воскресенье 29 ноября 2009 12:33:49 автор Gmail написал:
Войтенко Андрей Валентинович

openSUSE пользую дома. На нем работает жена (юрист) уже 3 года как
на своем компе ставил и так и сяк, но RU.офф LineAge на openSuSE
пока никак.

Консультант+ работает? Не подскажете в личном сообщении как и тонкости
лицензирования в домашних условиях?

Щас думаю поставить себе памяти 4-6 гиг поставить
VirtualBox и под ним запустить форточки. Для линеки, fineReder и
еще пары прог.

LineAge такое прожорливое? Я недавно так тоже думал, когда комп обновлял -
нужна была основная система, и 2 вирт машины с Oracle - 10 и 11. В итоге 4 Gb
мне на все хватает с запасом.

---
WBR, Mittov Dmitry.
< Previous Next >