Re: [opensuse-ru] А может все же п ознакомимся?
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Sat, 28 Nov 2009 14:44:20 +0300
25.11.2009 15:17, Черноусов Антон Анатольевич пишет:
Вечер добрый!

По старым FTN традициям, принято сначала знакомиться (ну потребление
спиртосодержащих жидкоскей не в счет :) ) ... Я потом писать, тем более,
что в ру.суся.сообществе, как показывает практика нас не так уж и много :)

Итак:
Черноусов Антон Анатольевич
1982 г.р.
Ну, так поржать, как кадровики спрашивают ... ага служил срочку ... И не
желею :)
Детей нет
Жены нет

на данный момент работаю админом на ресселлеров обоев и строй
материалов, до этого работал ВРио начальником ИТ отдела для мясоделов,
аля колбасников :) В данный момент лелею себя надеждой сделать из ....
конфетку и обоготицо, при этом не переставая админить обойщиков :)

Дальше могу предоставить полную резюмехуй, но это уже скучно :)

Ганьков Андрей
1981 г.р.
Санкт-Петербург
Использую openSUSE как рабочую систему уже 2 года.
Год назад организовали фирму по занимающуюся обслуживанием компьютеров
www.qsolution.ru <http://www.qsolution.ru/>, и продолжаем ее развивать.
С ИТ связан почти всю жизнь еще с ZX spectrum. Когда нахожу время
тестирую бета версии openSUSE, перевожу wiki, иногда перевожу программы.
В общем как то так.

--
Gankov Andrey
Mail:gankov.andrey@xxxxxxxx