Re: [opensuse-ru] А может все же познакомимся?
  • From: Dmitry <mittov@xxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 28 Nov 2009 13:09:42 +0600
В сообщении от Суббота 28 ноября 2009 11:59:09 автор Владимир написал:
Здравствуйте Сообщество!

Я рассылку получаю уже давно, но отвечать то особо нечего было ... Так -
умных людей послушать, ума набраться ;)

Зовут меня Владимир Александрович Наговицын, г Ижевск, Россия 20 лет.

Системный администратор в школе, учусь в институте на конструктора
двигателей внутреннего сгорания )

Года два общяюсь с линуксом, большую часть - OpenSuse.
Есть задумка ставить в школе именно сусю, а не это безобразие от
альтлинукса.

Если пообещают поддержку для ALT - не стоит выеживаться. Support поможет
оперативно решать проблемы, а то когда появится жена или велосипед - вы не
сможете допоздна просиживать в школе за настройкой сети.

Кроме того вы уйдете как только появится более выгодное предложение, а сеть
кому-то поддерживать нужно. И скорее всего этот человек не будет знаком с
Suse. А поддержка у школы есть только на ALT.

---
WBR, Mittov Dmitry.
< Previous Next >