Re: [opensuse-ru] IO планировщики
  • From: Mittov Dmitri <mittov@xxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 18 Oct 2009 21:46:55 +0700
On Sunday 18 October 2009 20:53:42 Черноусов Антон Анатольевич wrote:
Спасибо за советы, но хотелось бы увидеть результаты теститрований или
примеры внедрений тех или иных планировщиков в достаточно нагруженных
системах. Заранее спасибо :)

Извини, этого у меня нет.

Своими результатами, могу поделиться, я на данный момент использую
DeadLine, оптимизировать софт не имею возможности ибо он не мой и
исходников его нет :(

У софта есть настройки и параметры. Например параметр keep-alive в Apache,
имхо, важнее I/O планировщика.

Могу лишь его переиодически мониторить на предмет
потребления IO ресурсов и ресурсов проца, так вот, перых он жреть
немеряно ... поэтому и встают вопросы оптимизации.

Это скорее вы на своей тестовой системе, максимально приближенной к реальной
должны эксперименты ставить. Ваша система, возможно, выполняет большие
линейные чтения. У дргугого человека с другим софтом идет запрос большого
числа блоков разбросаных по дискам. В итоге вы выберете разные планировщики.

---
WBR, Mittov Dmitry.
< Previous Next >
List Navigation