Re: [opensuse-ru] монтирование флешки
  • From: h31 <h31mail@xxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 19 Oct 2008 17:56:11 +0400
On Sunday 19 October 2008 17:04:09 harlan wrote:
возникла проблема при монтировании плеера iriver t10 c ums-прошивкой,
позволяющей использовать его как обычный носитель. при сеансе под обычным
пользователем при подключении плеера, он определяется, но по-видимому не
монтируется. под рутом все происходит автоматически и без проблем. прописал
в /etc/fstab такую строчку: /dev/sdc1 /mnt/iriver vfat rw,user,auto 0 0 но
это делу не помогло. при вводе в консоли mount /dev/sdc1 мне сообщает, что
такой записи не наблюдается ни в fstab, ни в mtab. проблема была решена
изменением уровня доступа к файлу /etc/mtab на 777.

в чем были мои ошибки? и каково назначение файла mtab? и как нужно было
вообще по-человечески это делать? спасибо.
Такие ошибки возникают, когда монтируешь не от рута. Сменой прав /etc/mtab на
777 (кто угодно может делать с файлом что угодно) Вы разрешили монтировать
всем. Лучше вернуть ему прежние права (для безопасности) и настроить
автомонтирование через hal или udev. В mtab прописывается, что куда
смонтировано, т.е. чтобы смонтировать нужно изменить этот файл.

N▀╖╡ФЛr╦⌡yИ ┼Z)z{.╠ЙНЗИЛ╧╩╝&ч╒≈╖╡К╒╦╒╤²v+b╒v╔r┴╕jwlzf╒√┼^·к╛z╩╬┘Иi╒≈╖╡К╒╦
< Previous Next >
List Navigation
This Thread