[opensuse-ru] монтирование флешки
  • From: harlan <andrew-harlan@xxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 19 Oct 2008 17:04:09 +0400
возникла проблема при монтировании плеера iriver t10 c ums-прошивкой,
позволяющей использовать его как обычный носитель.
при сеансе под обычным пользователем при подключении плеера, он определяется,
но по-видимому не монтируется. под рутом все происходит автоматически и без
проблем.
прописал в /etc/fstab такую строчку: /dev/sdc1 /mnt/iriver vfat rw,user,auto 0 0
но это делу не помогло. при вводе в консоли mount /dev/sdc1 мне сообщает, что
такой записи не наблюдается ни в fstab, ни в mtab. проблема была решена
изменением уровня доступа к файлу /etc/mtab на 777.

в чем были мои ошибки? и каково назначение файла mtab? и как нужно было вообще
по-человечески это делать? спасибо.